Волгоградский контакт-центр оказывает полный спектр услуг, предусмотренных для данного вида деятельности.
Наш контакт-центр может, на условиях аутсорсинга, помочь Вашей Компании в следующих сферах деятельности: - осуществлять поиск клиентов для Вашей Компании; - принимать и обрабатывать входящие и исходящие звонки; - выполнять функции "горячей линии"; - реализовывать поддержку рекламных акций; - многое другое (полный набор услуг контакт-центра) Преимущества внешнего (аутсорсингового) call-центра — в низкой стоимости, быстрой организации, прозрачности расчетов, широком выборе сервиса. Формы и методы контроля эффективности контакт-центра со стороны Заказчика: 1. тестовые звонки (со стороны Заказчика) – согласно тарифа оператора; 2. запись разговоров (осуществляет контакт-центр) – 10 руб. /звонок; 3. установленная форма отчётности* – табличная форма** (обычно *.xlsx). *Периодичность отчётности, согласно договора. **Договор можно заключить на пробный период от 1-го месяца.
ИНН:3441042000
ОГРН:1113459004702
Размер компании: 10-50 сотрудников
Отзывы о компании
К сожалению, еще никто не оставлял комментарии на этой странице.