Компания D-Link была основана на Тайване в 1986 г. и является ведущим мировым производителем сетевого оборудования корпоративного уровня и профессионального телекоммуникационного оборудования на основе технологий Metro Ethernet, PON, xDSL, Wi-Fi. Также D-Link занимает лидирующие позиции в производстве сетевого оборудования потребительского класса и устройств для «умного дома».
В 1999 г. было открыто. В настоящее время, помимо более чем 40 региональных подразделений в Российской Федерации, компания представлена офисами и центрами разработки в Беларуси, Казахстане, Армении, Украине, Молдове, Литве, Латвии и Эстонии.
В 2007 г. компания организовала в Рязани разработку и производство оборудования, в т. ч. сертифицированных ФСТЭК межсетевых экранов. В настоящее время российское подразделение R&D компании насчитывает более 100 человек, обладающих уникальными компетенциями по созданию клиентских устройств доступа в Интернет, адаптированных под требования ведущих федеральных и региональных провайдеров. Активно расширяющийся производственно-логистический комплекс компании способен в кратчайшие сроки удовлетворить постоянно возрастающее количество заказов клиентов.
Компания много лет активно сотрудничает с государственными организациями и ведущими российскими компаниями. С применением оборудования D-Link были успешно реализованы крупные федеральные проекты, в том числе выборы Президента РФ и Олимпийские игры в Сочи.
Оборудование компании успешно используют ведущие федеральные операторы связи, такие как «Ростелеком», «ТрансТелеКом», операторы «большой тройки» и подавляющее большинство региональных провайдеров. В настоящий момент более 15 млн. россиян получают доступ в Интернет с помощью оборудования D-Link.
Компания обладает развитой сетью собственных сервисных центров, охватывающих всю территорию России от Калининграда до Владивостока. Квалифицированные специалисты готовы в самые короткие сроки оказать всестороннюю техническую поддержку как корпоративным клиентам, так и конечным пользователям. Одной из первых в индустрии, компания организовала круглосуточную «горячую линию» поддержки клиентов в РФ.
Технический уровень продукции и качество поддержки и сервиса ежегодно отмечаются экспертами и читателями десятков авторитетных отечественных и зарубежных специализированных и массовых изданий.
Компания разработала и развивает собственную программу обучения, направленную на сотрудничество с учебными заведениями высшего и среднего образования. На территории России открыто более 20, в которых можно пройти обучение по программам авторизованных курсов D-Link, сдать сертификационный экзамен и получить сертификат.
Помимо этого компания развивает дистанционное обучение, позволяющее получить новые знания через Интернет. является экономичным и удобным средством обучения по теории авторизованных курсов D-Link, подготовки к экзаменам для получения сертификатов.
Не забывайте, что самую подробную информацию об организации D-Link в Волгоградe вы всегда можете получить на официальном сайте, в офисе компании или позвонив по телефону ↓
Отзывы о компании
К сожалению, еще никто не оставлял комментарии на этой странице.
Gold-фирмы — наиболее популярные компании каталога! Подробнее...
Что такое GOLD-раздел
GOLD-раздел — это возможность выделить ваш бизнес среди тысяч компаний в каталоге. Ваш индивидуальный блок с названием, описанием и логотипом будет отображаться на всех страницах каталога (две случайные компании при каждой загрузке) и на отдельной странице под заголовком "ФИРМЫ В СТАТУСЕ GOLD".
Преимущества:
Ваша фирма часто отображается на всех страницах нашего каталога (в правом боковике)!
Фирма зарабатывает больший балл при рассчете рейтинга в момент ее просмотра, что повышает ваш рейтинг, позиции в листинге поиска на сайте и, в конечном счете, количество просмотров страницы;
У Вас есть хорошая возможность показать себя. В GOLD-раздел попадает относительно небольшое количество компаний, а значит шанс, что пользователь обратит внимание именно на Ваши услуги увеличивается в несколько раз!
Ваша фирма, товары и вакансии выделяются в списках, что делает страницу заметнее среди других.
Каждому участнику GOLD-раздела присваивается статус GOLD-партнер в виде знака на странице фирмы:
Вы привлекаете больше клиентов;
Как попасть в GOLD-раздел
Существует несколько простых путей получения статуса GOLD. Об этом читайте на странице Вашей фирмы в пункте меню GOLD-раздел.